а) определение в детском
коллективе лидеров и изолированных учащихся, причины их разделения, кто
является лидерами в классе, их краткая характеристика,
б) определение микрогрупп в
коллективе, причины объединения учащихся в группы (по интересам, месту
жительства, по способностям, по личным качествам), какие отношения складываются
между микрогруппами.
в) каков характер
взаимоотношения с другими классами.
6. Характеристика нравственных качеств
учащихся, эмоционального состояния детского коллектива:
а) открытость, закрытость,
тревожность учащихся;
б) наличие или отсутствие у
учащихся волевых качеств личности, рефлексивных умений;
в) степень конфликтности
учащихся, её причины;
г) наличие или отсутствие
умения взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками.
7. Характеристика семей учащихся:
а) возраст родителей,
образовательный уровень, условия жизни в семьях;
б) отношение родителей к
школе и учебным успехам ученика;
в) характеристика
взаимоотношений детей и родителей;