"Почемучки"
персональный сайт преподавателя начальных классов Котовой Я.В.

Меню сайта
Категории каталога
1класс [38]
2класс [11]
3класс [0]
4класс [0]
Наш опрос
Как вы открыли наш сайт
Всего ответов: 2159
Мини-чат
Главная » Файлы » математика » 1класс

Контрольные работы
[ ] 29.04.2010, 08:59
Тренировочные задания

Вариант 1

1.-Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
   -Перепиши их в порядке увеличения.
   -Запиши пропущенные числа.
2.а) Начерти отрезок АВ длиной 1 дм.
   б) Начерти незамкнутую ломаную из трёх звеньев, длина которой 10 см.
3.Запиши числа и подчеркни «лишнее» число.
      23, 5, 2, 0, 8
4.Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий
был левее красного и правее зелёного.
5.а) Начерти отрезок длиной 12 см.
   б) Начерти незамкнутую ломаную из пяти звеньев, длина которой равна 1 дм 2 см.


Вариант 2
1. Выпиши неверные равенства и неравенства.
5 < 8       9 = 7       6 > 4      8 > 2      7 < 8
7 > 3       2 > 5       6 = 6      3 < 2       8 = 8
В каждом выписанном равенстве и неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным.
2. Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 6 и кончается числом 13.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 13 и кончается числом 21.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 5 и состоит из пяти чисел.
    Запиши отрезок натурального ряда, который начинается числом 25 и состоит из шести чисел.
    Запиши отрезок натурального ряда, у которого первое число 3, а последнее меньше 7.
    Запиши отрезок натурального ряда, последнее число которого 8, а первое больше 2.
3. Используя числа 5, 8, 7, 3, 9, 4, 6, запиши как можно больше верных неравенств и равенств.
4. Два друга договорились ехать в одном вагоне электрички. Один сел в пятый вагон от начала, а второй в пятый вагон от конца. Попали ли друзья в один вагон, если всего в электричке было 9 вагонов?
5. Поставь знаки + или – , чтобы получились верные равенства.
         6 … 4 = 2,    7 … 1 = 8,     6 … 3 = 9,    3 … 2 = 5,    7 … 2 = 5.


Вариант 3
1. Используя только числа 4, 7, 3 и знаки действий, запиши четыре верных равенства.
    Используя только числа 5, 9, 14 и знаки действий, запиши все возможные верные неравенства.
2. Выполни вычисления.
     8 – 2       9 – 9      0 + 0      5 + 4      0 – 0      7 + 2       7 – 3
Подчеркни: синим  значения сумм, зеленым значения разностей, красным значения выражений.
3. Выпиши в один столбик все выражения, во второй – все суммы, в третий – все разности.
      5 – 2       6 = 6      9 > 6       0 – 0
  Найди значения выражений.
4. Найди значения выражений.
      8 – 3     9 – 5     7 + 2     1 – 0     3 + 6      7 – 4
Подчеркни красным уменьшаемые, зеленым – вычитаемые.
5. Поставь знаки сравнения, не выполняя вычислений.
5 + 3 … 2 + 3         4 + 5 … 5 + 4           7 + 8 … 9 + 8               7 + 2 … 2 + 7
5 + 3 … 5 + 4         0 + 4 … 2 + 0           8 + 4 … 7 + 3                9 + 6 … 10


Вариант 4
1. Выпиши в первый столбик все неравенства, во второй – все равенства, в третий – все уравнения.
5 + 2 < 8       7 – 3 = 4         8 < 9         2 + а = 7         7 > 5
3 < 4 + 5       9 – 1 > 3 + 2       5 + х = 8                   k + 7 < 9
2. Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства.
7 … 2 < 8         5 … 3 > 6           8 … 3 > 9               4 … 4 < 4 … 4
4 … 3 < 9         8 … 1 < 3           5 … 4 < 9               9 … 5 > 9 … 5
3. В каждое равенство вместо ... впиши такое число, чтобы равенство было верным.
5 + 2 = … + 5          2 + 5 = 3 + …           … + 3 = 3 + 4
… + 7 = 6 + 2          9 – 5 = … – 3           8 – … = 6 – …
4. В выражении 5 + 3 первое слагаемое увеличили на 2.
Запиши полученную сумму, найди ее значение.
5.а) Запиши числа в порядке возрастания:       14, 9, 20, 15, 10, 18


Вариант 5
1.а) Выпиши в первый столбик все верные неравенства, во второй столбик – неверные неравенства.
         2 < 8         3 > 6    14 < 7   31 < 45    5 = 5        9 > 4
б) В каждом неверном неравенстве измени одно из чисел так, чтобы это неравенство стало верным.
2. а) Начерти два отрезка. Длина первого – 3 см, а сумма их длин равна 9 см.
    б) На сколько длина одного отрезка больше длины другого? Запиши вычисления.
3.а) Запиши отрезок натурального ряда из шести чисел, чтобы все числа были меньше 15, но больше 6.
4.а) Поставь знаки действия так, чтобы получились верные неравенства. В любом неравенстве измени одно из чисел так, чтобы оно стало равенством.
           7...2 < 8       10...2 > 11           9...5 > 9...5
5.а) Начерти прямую, отметь на ней 3 точки и назови их буквами. Запиши имена всех отрезков, получившихся на прямой. Запиши имя наибольшего отрезка.


Вариант 6
1.а) Используя числа 7, 3, 4, 1 и знаки действий, запиши все верные равенства.
   б) Запиши выражение с теми же числами так, чтобы его значение было равно нулю.
2.а) Найди значения выражений.
         2 + 5        8 – 4    8 – 2        6 + 3    7 + 2
         7 – 2        9 – 5     7 – 5     7 – 3       3 + 5
б) Измени в выражениях одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.
3.   а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число.
       21, 15, 10, 17, 14, 9.
4.   а) Поставь вместо точек знаки сравнения.
                  16 ... 18            30 ... 25    50 ... 5       26 ... 62     42 ... 58
       б) Раздели неравенства на две группы.
5. Начерти отрезок СВ длиной 6 см, а отрезок АД – на 3 см длиннее.
6. Составь с числами 6, 4, 3, 9, 1 как можно больше выражений так, чтобы их значения были однозначными числами. Найди значения всех выражений.


Вариант 7
1. Найди значения выражений.
Выпиши выражения, значения которых 4 или 9.
4 + 0       8 – 5     2 + 5      8 – 1    1 – 1
7 – 6        9 – 4    8 + 0     5 + 1
4 + 3       6 – 4     6 + 3     6 – 6
8 – 3       4 – 1     7 – 3     2 + 6
7 – 2       2 + 7     3 + 5
б) Запиши другие выражения с такими значениями.
2.Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, все числа которого больше числа 8 и меньше 18.
3. Выпиши неверные неравенства.
                       5 < 8         36 > 24        7 > 3      12 > 21    8 = 8     6 < 3
В каждом выписанном неравенстве измени один знак так, чтобы оно стало верным.
4. Начерти отрезок АВ длиной 8 см, отрезок СК – на 2 см длиннее,
    а отрезок МР – на 3 см короче отрезка АВ.
5. Начерти замкнутую ломаную из четырех звеньев и незамкнутую кривую.
6.а) Вместо точек поставь знаки сравнения.
6 + 2 ... 9          2 + 5 ... 7               10 + 3 ... 14
10 – 3 ... 5        9 + 3 ... 8 + 2          7 – 3 ... 9 – 5
б) Измени в  неравенстве одно число так, что оно стало равенством.


Вариант 8
1. Найди значения выражений:
5 + 2            7 – 4           9 – 5 + 3
3 + 5 – 4      8 – 2          3 + 6
2 + 6 + 1      4 + 3 + 2    8 + 2       10 – 3
Измени одно число так, чтобы значение выражения увеличилось на 2.
2.а) Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.
     7, 15, 20, 3, 9, 18, 0, 12, 4
б) Перепиши числа каждой группы в порядке возрастания.
3.а) Выпиши неверные неравенства.
              6 < 9             34 > 21       8 > 3
            15 > 32              8 = 8        7 < 2
б) В каждом выписанном неравенстве измени одно из чисел так, чтобы неравенство стало верным.
4. Начерти отрезок АК длиной 6 см и отрезок СО, который на 2 см короче.
5.а) Запиши отрезок натурального ряда из шести чисел так, чтобы все числа были меньше 15, но больше 6.
6. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 2 см, а отрезок МО, который на 2 см короче.

Итоговая контрольная работа
1 вариант
1.а) Найди значение выражений.
2+5      8-4     8-2
6+3     7+2     7-2
9-5       7-5    3+5
б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение
 уменьшилось на 2.
2. а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни "лишнее" число
21, 15, 10, 17, 14,9.
б) Найди несколько вариантов решения этого задания
3. а)Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.
7, 15, 20, 3, 9, 18, 0, 12, 4.
б) Перепиши числа каждой группы в порядке возрастания.
4. а) Поставь вместо точек знаки сравнения.
6...6         0...25     50...5
26...62    42...58    4...24
б) Раздели неравенства на две группы.
5. Начерти отрезок АВ длиной 6 см, отрезок СК - на 2 см длиннее, а отрезок МР - на 3 см короче отрезка АВ.

2 вариант
1.а) Найди значение выражений.
8-5      2+5    7-6
9-4      4+3     7-6
6+3     8-3      3+5
б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение
 увеличилось на 2.
2. а) Запиши числа в порядке уменьшения и подчеркни "лишнее" число
21, 15, 10, 17, 14,9.
б) Найди несколько вариантов решения этого задания
3. а)Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.
9, 13, 40, 7, 5, 16, 0, 11, 3.
б) Перепиши числа каждой группы в порядке убывания.
4. а) Поставь вместо точек знаки сравнения.
85...0     36...24      7...30
28...82   12...2       8...8
б) Раздели неравенства на две группы.
5. Начерти отрезок АВ длиной 8 см, отрезок СК - на 2 см длиннее, а отрезок МР - на 3 см короче отрезка АВ.
Категория: 1класс | Добавил: po4emu4ki
Просмотров: 6536 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
    А BannerFans.com Сайт А 3500 разработок для учителя
Статистика

Copyright MyCorp © 2024