2. РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Сходили на экскурсию, где узнали, как создают одежду, познакомились с методами моделирования одежды, необходимым оборудованием, организацией рабочего места:
•Необходимо организовать свое рабочее место. При этом учитываются такие факторы как освещенность, проветриваемость, оборудование.
• При изготовлении изделия необходимо соблюдать правила безопасной работы: при ручных работах, при машинных работах, при влажно-тепловой обработке.
Рассмотрев свойства различных материалов, выбрали оптимальный вариант тканей для школьной формы. Создали свои свои схемы - опоры по результатам экскурсии:
Работа закипела:
Создали более 20 моделей-эскизов: МАНЕКЕНЫ
Примерка началась!!!!!! Кто из модельеров победит? Выбор сделать трудно. Но есть выход: критерии создания формы.
Чтобы выбрать лучший вариант школьной формы, необходимо вспомнить критерии создания моделей:
По мнению учащихся нашей школы школьная форма должна:
Ø - соответствовать направлению моды;
Ø - иметь красивый внешний вид.
Обучающиеся 4 "б" и 4 "г" классов МОУ СОШ № 12, 2009
http://distkonf2009.forum24.ru/
E-mail: proekt-evrika@bk.ru |